ПРОДАЖИ/ПОДДЕРЖКА : 855-752-5503 (Пн-Пт, 9.00-17.00 стандартного восточного времени)

ДИЗАЙНМАНТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ

Мы понимаем ваши потребности в фирменном стиле, как никто другой.

Trust Pilot (5 star reviews)

★ ★ ★ ★ ★ Таможенные услуги Дизайн

Я была приятно удивлена тем, насколько легко и просто можно связаться с их службой поддержки. Я допустила ошибку в одном из дизайнов, и команда поддержки (Ричард) очень вежливо и старательно помогла мне исправить ошибку. Как начинающий мелкий бизнесмен, должна сказать, что я очень благодарна designmantic за доступные и высококачественные продукты!

★ ★ ★ ★ ★ Превосходно, быстро и эффективно

На логотип ушло несколько секунд. Команда супер-быстро решает все проблемы и запросы. Отвечает и реагирует моментально. Я работала с Кевином Роджерсом, он был на высоте. Мне понравились логотипы в высоком разрешении и красивый дизайн. Я уже порекомендовала этот сервис своим друзьям. Больше всего меня впечатлила клиентская поддержка. Отличная работа.

★ ★ ★ ★ ★ Команда, готовая помогать

Очень милый и готовый помогать персонал. Если у вас есть проблемы, они готовы помочь. Мне нужен был мой логотип в другом формате, и они сделали его очень быстро. Я мало сталкивалась с другими компаниями и не могу сравнивать их обслуживание, но мне кажется, что не многие могут предложить такой четкий сервис, как Designmantic. Например, мне нравится, что можно создать страницу Facebook с логотипом и сайт в интернете - все, что нужно, чтобы ваша фирма была успешной. Поэтому я определенно буду рекомендовать их своему другу.

★ ★ ★ ★ ★ Отличные дизайны и поддержка!

"Мне нужны были дизайны логотипа, визитки и фирменного бланка для новой компании, и я через Google нашел Designmatic. Они предлагают много вариантов красивых шаблонов и удобный интерфейс пользователя, поэтому мне потребовалось около 30 минут, чтобы сделать все дизайны. (Не говоря уж о скидках, которые они дают!) Их послепродажная поддержка тоже фантастическая. Мне нужно было внести исправления, и я заметил это только после покупки, поэтому сразу же отправил по электронке запрос. Они решили проблему в течение нескольких минут! Спасибо, парни! ”- Кагри Эрсен

★ ★ ★ ★ ★ Отличная работа

"Я признателен за профессиональную работу и высокое качество обслуживания. Определенно, буду продолжать работать с Designmantic и рекомендовать эту компанию своим друзьям”.- Жасулан Убишов

★ ★ ★ ★ ★ Приятное впечатление

"Трудно, когда у вас нет опыта. Но здесь - прекрасная клиентская поддержка и отличные цены. Горжусь своим дизайном".- Далинес Демарко

★ ★ ★ ★ ★ Прекрасное обслуживание!!!

Очень легкое объяснение, очень быстрая модель поиска, широкий ассортимент разных идей дизайна. Рекомендую!!

★ ★ ★ ★ ★ Они не оставляют без внимания запросы. Они отвечают на письма очень быстро. Они незабываемо милы.

Мне здесь все нравится. Логотип - бомба. Сегодня я писал им 6 раз, поскольку занимался его редактированием, и это им не надоело. У них заняло 20-30 минут для фиксации редактирования. 100% РЕКОМЕНДУЮ АА+++++

★ ★ ★ ★ ★ Быстрое и эффективное обслуживание

"Я очень довольна своим новым логотипом и быстрым реагированием команды поддержки при внесении изменений".- Фелиция Джонсон

★ ★ ★ ★ ★ Потрясающая клиентская поддержка!

"Я - начинающий мелкий бизнесмен. Я получил от Designmantic превосходное обслуживание при создании и покупке дизайна логотипа и визитных карточек. После многочисленных изменений, команда оставалась профессиональной и превзошла мои ожидания. Планирую продолжать работать с ними по всем своим потребностям - сайт, хостинг и т. д.. Спасибо, Designmantic!!"- T.M

★ ★ ★ ★ ★ Дизайн логотипа и компании

"Думаю, в виде списка будет лучше: - очень дружественные, четкие и быстрые сайт и инструменты. Хороший выбор дизайнов (в моем случае, я нашел как раз то, что хотел). Думаю, что такое совпадение стало определяющим (на 70-80%) при принятии решения работать с Designmantic! - отличная поддержка, все решается за считанные минуты. Персонал нацелен на помощь клиентам. И индивидуальный контакт. - варианты оплаты отлично работают - самое главное, что никаких нескончаемых автоматических рассылок после посещения или оплатить! По сравнению с конкурентами, вы более целеустремленны и не беспокоите существующих и потенциальных клиентов массой писем с нескончаемыми предложениями, от которых "невозможно отказаться". Еще раз спасибо. Желаю вам всего наилучшего! Михай ”— Михай

★ ★ ★ ★ ★ Прекрасная работа для дизайна самостоятельно или с помощью персонала

"Очень профессиональный и отзывчивый персонал. Я сначала разработал персональный дизайн визитных карточек, фирменного бланка, конвертов и футболок. Когда захотел отредактировать некоторые из них, возникли сложности. Но офис помог это сделать прямо по телефону. Я также получил прямую помощь при дизайне и печати брошюры. Отличная работа: дизайн, качество печати и эффективность доставки. Без хлопот. Первоклассно, оправдывает свои деньги".- Чибамба Ф. Каньяма

Google Plus (5 star reviews)

★ ★ ★ ★ ★

"Приятное впечатление. Человек, который оказывал мне поддержку, был очень отзывчивым, и процесс улучшения моего дизайна логотипа прошел гладко. Мне нужно было усилить исходный логотип, купленный у designmatic. В высшей степени рекомендую их, учитывая качество поддержки и работы".- Гита Рамасвами

★ ★ ★ ★ ★

"Большое спасибо за быстрое реагирование, когда надо было помочь мне решить проблему с разрешением файла моего логотипа. Очень признателен!!!!!"- Джэки Литке

★ ★ ★ ★ ★

"Друзья, не ищите больше нигде. Designmantic - №1 по уровню поддержки. №1 по качеству дизайнов логотипа и №1 по самым низким ценам. Мы очень довольны работой с ними! Рекомендуем и другим находить здесь великолепные логотипы".- Alpha Home Services

★ ★ ★ ★ ★

"У меня было представление, как должны выглядеть все мои продукты. Когда наткнулся на DesignMantic, их превосходные дизайны полностью изменили мое видение. Вне конкуренции. Позже, я закажу еще что-нибудь. Отличное обслуживание, ответили на все мои запросы (а их было довольно много). Очень быстро реагируют. Рекомендую этот сврвис всем. Если о вас заботится их персонал, вы гарантированно останетесь довольны. Спасибо, парни. 10+"- Мартин Дуайер

★ ★ ★ ★ ★

"Очень хорошие впечатления от DesignMantic. Красивые логотипы. Тот, что я, в конечном итоге, купил, был первым, который по-настоящему привлек мое внимание. Мне нравится редактор дизайнов, простой в использовании, хотя я не очень много им пользовался. После покупки у меня возникла проблема, так как для большинства сайтов нужен квадратный логотип, а мой таковым не был. Я спросил, смогут ли они помочь, и они сделали это! Примерно через сутки, они прислали мне логотип идеально квадратной формы".- Дерек Гетц

Facebook (5 star reviews)

★ ★ ★ ★ ★

"Ваши услуги - очень хорошие. Вы всегда оказывали помощь и были внимательны к моим потребностям. Кроме того, весь персонал DesignMantic был готов помогать, чтобы облегчить мне решение моих задач. Спасибо! "- Джанкарло Лолли

★ ★ ★ ★ ★

"Уделю минутку, чтобы сообщить вам, насколько я впечатлен обслуживанием, которое получил вчера, 16.01.17. Очень признателен за ваше терпение и помощь при внесении неожиданных изменений в логотип, которые порекомендовал сделать мой адвокат. Вы сделали этот процесс для меня простым и приятным. Отличная клиентская поддержка, особенно по телефону, вселяет уверенность. С нетерпением жду возможности работать с Designmantic и в будущем! Спасибо, Шаун!"- Кен Джексон

★ ★ ★ ★ ★

"Мне нужен был логотип для нового предприятия, и я наткнулся на сайт Designmantic. Я нашел там несколько отличных дизайнов, которые идеально соответствовали моим потребностям. Работать с их программой - невероятно легко. После выбора дизайна, мне нужна была помощь, чтобы понять, как можно использовать этот логотип и что делать дальше. Клиентская поддержка проявила себя исключительно. Я не очень разбираюсь в компьютерах, и они подробно объяснили мне, что я покупаю. Я сделал ошибку в дизайне визитки и заметил ее только на следующий день. Я позвонил им, ожидая, что придется заказывать визитки заново и заплатить за свою ошибку. Но я был снова поражен их великолепной клиентской поддержкой. Designmantic исправили мою ошибку, что, я уверен, обошлось им не бесплатно. Но мне это обошлось только приятными впечатлениями и заботливым отношением с их стороны. Потрясающая клиентская поддержка. Я очень доволен Designmantic. Тодд Мунро"- Applewood Hollow

★ ★ ★ ★ ★

"У меня осталось приятное впечатление от Designmatic. Я смог действительно легко и быстро создать дизайн логотипа, фирменного бланка и визитки для своего стартапа. Designmatic - фантастический онлайн-сервис, который я рекомендую всем небольшим стартапам".- Гарик Штейн

Five Star Reviews and Testimonials for DesignMantic’s Logo Maker
SALES / SUPPORT : 855-752-5503 (Mon-Fri, 09:00-17:00 EST)

DESIGNMANTIC REVIEWS

We understand your branding needs like nobody else.

Trust Pilot (5 star reviews)

★ ★ ★ ★ ★ Excellent Customer Service & Great Designs

"I was so pleased with how effortless and easy contacting their customer support is. I made an error in one of my design selections and the customer support team (Richard) was so kind and diligent in helping me resolve my error. I must say, as a new small business owner, I am so truly thankful for designmantic's affordable high quality products!!" — Alexandria

★ ★ ★ ★ ★ Brilliant, fast and effective

"The logo took seconds and the team are super fast with any queries or issues. Immediate reply and prompt response. I dealt with Kevin Rogers and he was on top of things. Love the logo in high resolution and nice design, and I have already recommended the service to my friends. I was most impressed with the customer service. Great job." — Tatjana

★ ★ ★ ★ ★ Very helpful team

"Very helpful and kind personal. If (you are in) any trouble(s) they are ready to help. I needed another format of my logo so they did it very quickly. I had not much experience with another compan(y) and can't compare the service there but I feel that there is not so (many) companies that provide so clear service as Designmantic. I like that I can for example create Facebook (with a) logo and your internet site, so everything that (is good for) your firm (to be) successful. So I will advice them to my friend definitely." — Natalia

★ ★ ★ ★ ★ Great designs and support!

"I needed (a) logo, business card and letterhead designs for my newly established company and I just came across to Designmatic on Google. They offer many beautiful template options with a useful UI so it took me about 30 minutes to design all the stuff. (Not to mention discounts they apply!) Also their after-sale support was fantastic. I needed some customizations that I noticed after bought so I just fired a support request e-mail and they solved the issue within minutes! Thank you guys!" — Cagri Ersen

★ ★ ★ ★ ★ Great Work

"Really appreciate the professional work and high quality service. Sure I will continue to work with Designmantic and recommend the company to my friends." — Zhassulan Ubishov

★ ★ ★ ★ ★ Great experience

"It could be difficult if you don't have experience but great customer service and great prices. I'm proud of my design." — Dalines DeMarco

★ ★ ★ ★ ★ Excelent service!!!

"Very easy explanation, very quick search model, big variety of different design ideas, so I will advice it!!" — Natalia Vdovichenko

★ ★ ★ ★ ★ They Care About Your Enqiuries, They Respond To Emails Very Quick, And Their Kindness Is Unforgetable.

"I love everything about them, my logo is the bomb and I've emailed them 6 times today to fix it because I have edited it and they never get tired, it took 20 to 30 minutes for them to fix the edit, 100% RECOMMENDED AAA+++++" — Noll

★ ★ ★ ★ ★ Fast and Efficient Service

"I was very satisfied with my new logo and the quick turn around response from the support team to make quick changes." — Felicia Johnson

★ ★ ★ ★ ★ Awesome Customer Service!

"I am a new small business owner. I received outstanding services from Designmantic during the design and purchase of a logo and business cards. After many changes the team remained professional and exceeded my expectations. I plan to continue my relationship with them for all of my business needs, website, hosting, etc. Thank you Designmantic!!" — T.M

★ ★ ★ ★ ★ Logo and company design

"I think bullet-points cover it better: - very user friendly, clear and fast website and tools - good design options (in my case it has really matched what I was having in mind) - I think this coincidence weighed heavily(70-80%) on our decision to go with Designmantic! - great support, things move within minutes - customer focused and oriented support people. And personalized contact. - payment options seem to be working fine - most important - no countless automated follow-up e-mails to push the clients' hand after every account visit or change! Compared to the competition you are more targeted and do not bother would be or existing clients with tons of e-mails with limited offers that "they could not refuse". Thanks again guys and wish you all the best! Mihai " — Mihai

★ ★ ★ ★ ★ Superb work for both self design and staff assisted designs

"Highly professional and responsive staff. I first designed custom made business cards, letterheads, envelops and T-shirts. When I returned to edit some of the designs, I could not easily change but the office managed the edits by a simple call. Also had direct assistance to have brochures designed and printed. Excellent work: design, print quality and delivery efficiency. No hastle. First class and good value for money." — Chibamba F. Kanyama

Google Plus (5 star reviews)

★ ★ ★ ★ ★

"Great experience. My support person was responsive and it was a seamless process to get my logo design updated. I needed some enhancements to the initial logo I had purchased from designmatic. Would highly recommend them both for their support and quality of work!" — Geetha Ramaswamy

★ ★ ★ ★ ★

"Thanks so much for the speedy response in helping me to resolve a file resolution issue with my logo file. Very much appreciated!!!!!" — Jacki Litke

★ ★ ★ ★ ★

"Don't go anywhere else folks. Designmantic is 1# in customer support. 1# in quality logo designs 1# in lowest pricing. Very satisfied with my experience with them! Will be telling others to definitly come for attractive excellent logos." — Alpha Home Services

★ ★ ★ ★ ★

"I had a vision of how I wanted all my products. I came across DesignMantic and my whole vision changed with their superb designs. Beats all the rest hands down. I will be back to order more items for sure. Great service that catered for all my requests (and there were a good few). Very rapid with responding and would recommend their service to anyone. If you are lucky enough to be looked after by (their staff), then guarantee you will be more than happy. Thanks guys 10+" — Martyn Dwyer

★ ★ ★ ★ ★

"I had a solid experience with DesignMantic. Beautiful logos, the one I ended up buying was the first to really catch my eye. I like the design editor, easy to use though I didn't use it too much. After buying I had an issue where most sites wanted a perfectly square logo which mine wasn't. I asked them if they could help and they did! In about a day they had sent my logo in a perfectly square format." — Derek Getz

Facebook (5 star reviews)

★ ★ ★ ★ ★

"Your services were very good. You have always been helpful and attentive to my needs. In addition, the entire staff at DesignMantic was willing to assist (you) to making things easier for me to accomplish my goals. Thank you! " — Giancarlo Lolli

★ ★ ★ ★ ★

"I would like to take a moment to let you know how impressed I was with the service you provided to us yesterday, 1/16/17. I truly appreciate your patience and assistance with making the unexpected changes to our logo, recommended by our attorney. You made the experience very simple and pleasant. It's refreshing to receive great customer service, especially over the phone. I look forward to working with Designmantic for our future needs! Thank you Shaun!" — Ken Jackson

★ ★ ★ ★ ★

"I needed a logo for a new business venture, and came across Designmantic's website. I found several great designs that worked perfectly for my needs, and the ease in which their software worked was incredible. Once I decided on my design, I needed help understanding how I could use this logo, and what was involved in going forward. The customer service was exceptional. I am not very computer savvy, and they took the time to explain exactly what I was purchasing. I made an error on my business card design, and did not notice until the next day. I called them expecting to have to re-order the cards and pay another fee for my mistake, only to be astounded once again by their great customer service. Designmantic fixed my error, at a cost to them I am sure, but were nothing but pleasant and caring. Awesome customer service. I could not be happier with Designmantic. Todd Munro " — Applewood Hollow

★ ★ ★ ★ ★

"My Designmatic experience was user friendly, (it) was really quick and easy for me to design my own startup a logo, letter head & business card. Designmatic is a fantastic online service that I would recommend for any small startup." —Garrick Steyn