ПРОДАЖИ/ПОДДЕРЖКА : 855-752-5503 (Пн-Пт, 9.00-17.00 стандартного восточного времени)

Создать эскиз:


Ваши свадебные приглашения
Такие же уникальные, как Вы и Ваш партнер
Выберите эскиз, который останется с Вами навсегда

Запечатлейте ваш знаменательный момент в жизни
на уникальной свадебной, пригласительной или памятной карточке
Возьмите ее из нашей галереи бесплатно!

Образцы эскизов свадебных открыток

Wedding Card Designs

Почему стоит выбрать наши свадебные приглашения?

Уникальный, элегантный эскиз

Ваши свадебные приглашения - такие же уникальные, как Вы и Ваш партнер. Не упустите возможность выбрать уникальные эскизы для ваших свадебных приглашений, которые запомнятся вам навсегда. Вам сразу же понравятся наши элегантные эскизы приглашений, созданные в традиционном и современном стилях.

Используйте эти эскизы для приглашений на свадьбу, девичник или помолвку. Можете выбрать приглашения, украшенные пестрым рисунком, цветами или без узора, в соответствии со стилем вашей свадьбы. Вы не будете разочарованы нашим выбором эскизов, потому что они уникальны, как вы.

Легкая персонализация

Мы сделали эту функцию легкой в использовании, потому что вы заслуживаете самого лучшего в этот особенный день. Наш инструмент для создания свадебных карт позволяет легко персонализировать имена и даты, цвет, шрифт и размер карточки. Делайте это в удобное время, не обращаясь к профессиональному дизайнеру.

Создавайте ваши свадебные приглашения на основании HTML-технологии, которая делает персонализацию легким занятием. Просто вставьте ваши данные и сразу же получите свои свадебные приглашения. Более того, временно мы предлагаем эти эскизы свадебных карточек бесплатно!

Создайте свадебные приглашения сами

Воспользовавшись один раз нашим инструментом для создания свадебных карточек, вы захотите пользоваться им и в дальнейшем. Вы будете удивляться, зачем раньше связывались с дизайнерами. Всего три бесплатные шага: выберите шаблон приглашения, персонализируйте его и скачайте.

С мопощью нашего инструмента вы сможете создавать эксклюзивные эскизы без суеты, дизайнера и принтера. Создавайте карточки с благодарностями, с ответами на приглашение на свадьбу и другие по своему вкусу. Экономьте время и получите карточку прямо сейчас. Объявить о свадьбе - это так просто.

SALES / SUPPORT : 855-752-5503 (Mon-Fri, 09:00-17:00 EST)

Create Design:


Your Wedding Invitations
Unique as You & Your Partner
Select a Design You'll Cherish Forever

Imprint your special once-in-a-lifetime moment forever,
On unique wedding, engagement or save-the-date cards.
Get one from our wedding invitations gallery today, it's free!

Wedding Card Design Samples

Wedding Card Designs

Why Select our Wedding Invitations?

Unique, Elegant Designs

Your wedding invitations are as unique as you and your partner. Don't miss the moment; select unique designs for your wedding invites that both of you will remember forever. You will instantly love our elegant designs which have been created for both traditional and modern for wedding invitations.

Use these card designs for your wedding, save-the-date, bridal shower or engagement invitations. You can choose from paisley to floral to rustic wedding invitations – choose one that suits the theme of your wedding. You will not be disappointed with our array of designs, because they are unique as you.

Personalize Easily

We make it easy for you because you deserve the best on your special day. Our wedding card maker is easy to use to personalize from your names to the date, color, font and card size. Make it as per your occasion without the stress of bargaining with a designer.

Make your wedding invitations on HTML5 technology which is easy to use and makes personalization as easy as pie. Just insert your details, and you will have your wedding invites in no time. What's more, for limited time only, we are offering these wedding card designs for free!

DIY Wedding Invitations

Use our DIY wedding card maker once, and you will be hooked to it. You will wonder why you ever bothered with designers for your wedding invites in the first place. In three simple steps get a wedding invitation template, customize it instantly, and download it too, for free!

With our DIY free wedding invitation maker you will be able to create exclusivity to your design without the fuss of a designer or printer. Create thank you cards, wedding response cards, or reception cards etc. as you like them. Save time, and get one right now. Make your wedding announcement without the hassle.