ПРОДАЖИ/ПОДДЕРЖКА : 855-752-5503 (Пн-Пт, 9.00-17.00 стандартного восточного времени)

Получите доменное имя, которое соответствует вашему бизнесу

Зарегистрируйте доменное имя для своего бренда.

Как получить доменное имя

  • Подумайте о названии бренда

    Каждый онлайн-бизнес начинается с доменного имени. По сути, доменное имя - это и есть название вашего бренда. Придумайте доменное имя, которое легко запоминается, легко набирается на клавиатуре и соответствует вашему бизнесу. Имя - это все!

  • Сделайте его заметным

    Доменное имя должно быть уникальным и выделять ваш бизнес из общей массы. Помните, что не нужно становиться еще одним Томом, Диком или Гарри. Сделайте свой бренд эксклюзивным, чтобы пользователи запомнили вас!

  • Расширение имеет значение

    Выберите соответствующее расширение домена, которое будет указывать на сферу деятельности или тип сайта, который представляет ваш бизнес. Домены верхнего уровня, такие как .com, .net, .org, .info, .biz, легче запоминаются и удобнее для пользователя.

    Начать сейчас
Главное в поисковых системах

Главное в поисковых системах

Ваше доменное имя должно быть удобным для поисковых систем, чтобы те отображали ваш сайт в соответствующих результатах поиска. Продумайте ключевые слова, тип бизнеса или тип клиентов, на которых вы ориентируетесь. Дайте поисковым системам больше поводов выбрать ваш сайт!

Начать сейчас
Почему мы

Почему мы

Это просто удобно. Запуская онлайн-бизнес, приходится заниматься слишком многими вещами, наряду с регистрацией домена, дизайном, хостингом и установкой. Нам просто нравится облегчать старт вашего бизнеса. Всего за 11$ в месяц, вы можете получить домен верхнего уровня прямо сейчас!

Начать сейчас
×

Доступные домены

Создать эскиз:

×

SALES / SUPPORT : 855-752-5503 (Mon-Fri, 09:00-17:00 EST)

Get a Domain Name that Fits Your Business

Register a domain name for your business brand.

How to Get a Domain Name

  • Think of a Brand Name

    Every online business starts with a domain name. A domain name is basically your brand name. Think of a domain name that is simple to remember, easy to type out and fit for your business. It’s all in a name!

  • Stick it Out

    Your domain name should be unique and allow your business to stand out from the crowd. Remember, you don’t want to become another Tom, Dick or Harry. Go for exclusivity for your brand so customers remember you!

  • Extension Matters

    Choose an appropriate domain extension that will denote your industry or the type of website your business represent. Top level domains such as .com, .net, .org, .info, .biz are easier to remember and are user friendly.

    Start Now
Key in Search Engines

Key in Search Engines

Your domain name should be search engine friendly so they pick up your site in relevant search page results. Think of keywords, business type, or customer type you want to target. Give search engines more reasons to pick your site!

Start Now
Why Us

Why Us

It’s simply convenient. When you’re launching a business online you’ve got too many things running parallel to domain registration, design, hosting, and set up. We just like to make it easier for you to start your business. For as low as $11 per month you can get a top level domain right now!

Start Now
×

Available Domains

Create Design:

×